Заказ обратного звонка

Не смогли дозвониться? Оставьте номер контактного телефона, и наш менеджер сам перезвонит Вам в течении полу-часа.

Ваше имя:

Телефон:
Обратная связь

У Вас появился вопрос?
Спрашивайте и мы постараемся ответить на него в ближайшее время!

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Сообщение:

Запрос расчета стоимости услуги

Вам необходимо рассчитать стоимость услуги? Пишите и мы поможем Вам!

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Сообщение:

Запрос расчета стоимости услуги

УЗНАЙТЕ ЦЕНУ И СРОКИ ПЕРЕВОЗКИ, ОТПРАВИВ ЗАПРОС НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ.

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Телефон:

Сообщение:

Новости и события

Железную дорогу на Сахалин могут увести и под воду

14 Июля 2018

По мнению экспертов, плюсы и минусы есть и у моста, и у тоннеля.

ОАО «РЖД» разработало техзадание для строительства перехода с материка на Сахалин, пишет «Коммерсантъ», который ознакомился с документом. Речь в нем идет о возведении железной дороги Селихин (Хабаровский край) - Ныш (Сахалинская область) через пролив Невельского, которое, по предварительным оценкам, начнется не ранее 2021 года. При этом проходить она может либо по мосту, либо через тоннель под водой. Но в обоих вариантах дорога будет однопутной.

Если предпочтение будет отдано тоннелю, то и его и саму магистраль нужно будет электрифицировать. А максимальная скорость движения составит не более 80 км/ч. Если путь пойдет через мост, то дорога будет на тепловозной тяге. На первых порах объем грузовых перевозок составит около 9,2 млн тонн с перспективой развития инфраструктуры до 36,9 млн тонн.

По мнению доцента кафедры мостов, тоннелей и строительных конструкций МАДИ Сергея Зеге, с учетом небольшого грузопотока переход с материка на Сахалин вряд ли можно считать возвратной инвестицией. Реализация проекта в обоих исполнениях имеет и плюсы, и минусы. Строительство и эксплуатацию моста осложнят непростые природные условия. На прокладке тоннеля скажутся сейсмическая опасность и геология. Однако последний вариант все равно интереснее. В связи с этим господин Зеге считает наиболее эффективным вариант железнодорожного подводного плавучего тоннеля из опускных секций. Его можно быстрее построить, он экономичнее и лучше других защищен от природных воздействий, уверен эксперт.

Партнер практики «Инжиниринг» «НЭО Центра» Алексей Ефанов придерживается иного мнения. С его точки зрения проект моста – наиболее предпочтительный и реальный. Так как вариант тоннеля сопряжен с большими техническими трудностями из-за сложной гидрогеологии. Кроме того, он дороже и менее надежен в эксплуатации. Однако собеседник «Ъ» не отрицает и потенциальных плюсов «тоннельного проекта». В их числе возможность сооружения в любое время года и при любой погоде, а также отсутствие препятствий для прохождения морских судов.

Источник: http://logirus.ru/news/infrastructure/dalnevostochnyy_la-mansh-_zheleznuyu_dorogu_na_sakhalin_mogut_uvesti_i_pod_vodu.html

Источник фото: sm-news.ru

Наши партнеры: