Callback order

Can't get through? Leave a contact phone number, and our manager will call you within half an hour.

Name:

Phone:
Contact Form

Do you have a question? Ask and we will try to help you!

Name:

Your E-mail:

Message:

Calculation query

Do you need to calculate service cost? Call us and we help you!

Name:

Your E-mail:

Message:

Calculation query

Do you need to calculate service cost? Call us and we help you!

Name:

Your E-mail:

Phone:

Message:

Полезная информация

Sea containers

Под грузовым морским контейнером для международных (а также внутренних) перевозок понимается единица транспортного оборудования многократного использования. Конструкция грузового морского контейнера обеспечивает сохранную перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта, что достигается достаточной прочностью морского контейнера в течение установленного срока службы.

Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, при-соединительным размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта, реализуя принцип «от двери до двери»
Основными типами контейнеров, используемых в перевозках, являются морские контейнеры типоразмеров IC и ICC, а также IA и IAA. Контейнеры типоразмеров ICC и IAA имеют высоту 2591 мм (8,5 футов), а контейнеры типоразмеров IC и IA — 2438 мм (8,0 футов). Это обстоятельство обусловливает и более высокий тариф на перевозку по территории ЖД при одной и той же статнагрузке.

Важнейшими эксплуатационными параметрами контейнеров являются внутренние размеры, такие как ширина дверного проема (2286 мм), высота (для ICC и IAA — 2261 мм, для IC и IA — 2134 мм) и внутренний объем , а также масса перевозимого груза, которая вместе с тарой контейнера составляет массу брутто.

Внешние и внутренние размеры стандартных морских контейнеров:

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
Тип морского контейнераВес тары, тВес груза, тВнутренние размеры, м (ширина, длинна, высота)Вместимость, м3Размер дверей, м (ширина, высота)
20' Dry Van 2,300 28,150 2,352 x 5,900 x 2,390 33,00 2,340 x 2,283
Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
Тип морского контейнераВес тары, тВес груза, тВнутренние размеры, м (ширина, длинна, высота)Вместимость, м3Размер дверей, м (ширина, высота)
20' Dry Van 2,300 28,150 2,352 x 5,900 x 2,390 33,00 2,340 x 2,283
Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
Тип морского контейнераВес тары, тВес груза, тВнутренние размеры, м (ширина, длинна, высота)Вместимость, м3Размер дверей, м (ширина, высота)
20' Dry Van 2,300 28,150 2,352 x 5,900 x 2,390 33,00 2,340 x 2,283
Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
Тип морского контейнераВес тары, тВес груза, тВнутренние размеры, м (ширина, длинна, высота)Вместимость, м3Размер дверей, м (ширина, высота)
20' Dry Van 2,300 28,150 2,352 x 5,900 x 2,390 33,00 2,340 x 2,283
Our partners: